В России появится «студенческий кешбэк»Политика    02 июня 2021, 09:40
О работе кешбэков и о тактике защиты своих интересов в аэропорту, отеле и на экскурсии рассказали в рамках прямого эфира образовательного модуля «Азбука качественной жизни» в региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия»
С 1 июля должен заработать туристический кешбэк для студентов — участников конкурсов от АНО «Россия — страна возможностей». Об этом рассказали эксперты Регионального отделения объединения потребителей России в РТ. Также в рамках прямого эфира эксперты поделились информацией о «детском кешбэке» и возможностях вернуть деньги за поезди на отдых взрослым. Специалисты напомнили, что кешбэк за поездки можно вернуть, только если карта, с которой оплачивалась поездка, зарегистрирована в специальной программе лояльности. Не стоит забывать и о ряде ограничений – за детскую путевку в лагерь можно вернуть 50% но не более 20 тысяч рублей. Взрослым же можно вернуть до 20% но также не более 20 тысяч рублей. Также эксперты рассказали о тактике защиты своих интересов в аэропорту, отеле и на экскурсии. Руководитель объединения, член Президиума Регионального политсовета ТРО ВПП «Единая Россия» Юлия Нигматуллина и эксперты прошли по пути рядового туриста и рассказали о том, с какими сложностями отдыхающие сталкиваются на каждом этапе и как действовать в этих ситуациях. В аэропорту отдыхающие могут столкнуться с задержкой рейса. При задержке в два часа авиакомпания обязана предоставить комнату матери и ребенка для клиентов с детьми. Если задержка превышает два часа, пассажиры могут рассчитывать и на бесплатный телефонный звонок или отправку электронного письма по электронной почте. При шестичасовой задержке всем клиентам должны предоставить горячее питание. Если из-за задержки рейса необходимость в перелете отпала, авиакомпания обязана возместить затраты. Еще одна проблема, которая возникает в аэропорту – утеря или порча багажа. Первым делом необходимо разыскать стойку «lost and found» и обратиться к администратору. Он обязан поставить штамп в посадочном талоне, как и в ситуации с задержкой рейса. Утерянный багаж должны разыскать в течение 21 дня. Случаи с порчей рассматриваются в индивидуальном порядке. Если гостиница или отель не соответствуют заявленным в договоре, отдыхающий имеет право на полный возврат средств. В случае бронирования апартаментов через туроператора, эта проблема должна решаться через него: менеджер агентства обязан незамедлительно предоставить жилье, не хуже заявленного. При самостоятельном бронировании отдыхающий может обратиться к администрации отеля. Часто туристы сталкиваются с несоответствием экскурсионной программы с обещаниями и анонсами операторов. В такой ситуации пострадавшая сторона имеет право на возврат полной стоимости услуги или ее части. Эксперты дали несколько важных советов, которые применимы к каждой из перечисленных ситуаций. Все претензии и жалобы необходимо отправлять только заказным письмом с уведомлением – так они точно дойдут до адресата. В любой критической ситуации нужно формировать «доказательную базу»: скан-копии переписки, штампы и отметки в документах, видеозаписи, очевидцы, сделанные вами записи в книге жалоб – все это поможет доказать вашу правоту. При возникновении вопросов, связанных с отдыхом, необходимо действовать незамедлительно. Сотрудники Объединения потребителей России в Республике Татарстан готовы проконсультировать и оказать содействие в решении проблем, связанных с туризмом. Также в рамках прямого эфира специалисты ответили на поступившие вопросы и дали консультации. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|