Нижнекамские учителя предложили включить в штат школ антикорруционного специалиста   27 июня 2019, 09:00
В Нижнекамске прошла открытая дискуссия о защите прав педагогов. Модератором выступила гендиректор сети детских центров «Бала-Сити» Альбина Насырова
Кандидат от "Единой России" на выборах в Госсовет РТ встретилась с местными учителями: поговорили об актуальных проблемах, возникающих в работе педагогов. Среди основных проблем нижнекамцы отметили большое количество бумажной волокиты, помимо этого, сейчас появились электронные ресурсы, которые необходимо использовать – однако они, по мнению многих, далеки от совершенства. Прессинг со стороны родителей и отсутствие мотивации у учеников - ещё одно препятствие к «педагогическому счастью». Учителей волнует и оплата труда. При такой большой загруженности и сверхурочной работе её недостаточно. Пути решения проблем Альбина Насырова предложила поискать коллективно. Среди вариантов, предлагаемых нижнекамскими учителями, было обновление портала edu.tatar, исключение отчётов, не связанных с учёбой, включение в штат каждой школы антикоррупционного специалиста и другое. Также преподаватели хотят, чтобы к учителям относились с уважением и ценили их труд. Сформировать себе положительный образ предлагают с помощью СМИ. В конце встречи Альбина Насырова отметила, что о вопросе бюрократической нарузки в школе давно знают, и сейчас этот вопрос решается. Напомним, в понедельник на парламентских слушаниях в Госдуме РФ министр просвещения России Ольга Васильева озвучила проблему загруженности педагогов различными отчётами, многие из которых не относятся к образовательному процессу. В Трудовой кодекс РФ будут внесены поправки, которые оставят для учителей в школах четыре отчётных документа, анонсировала глава профильного министерства. Это рабочая программа по предметам, регулярно-тематическое планирование, электронный журнал и дневник.Законодательно поддержать сокращение бюрократической нагрузки на учителей готов и Совет Федерации, заявила председатель палаты Валентина Матвиенко.
Вернуться назад |
|
|