Китай разрабатывает морозоустойчивый высокоскоростной состав для ВСМ Москва – КазаньЭкономика    29 июля 2016, 08:00
Для адаптации поезда к суровому российскому климату китайские разработчики протестируют все системы поезда
В Китае разрабатывают морозоустойчивый состав, который планируется эксплуатировать по будущей высокоскоростной магистрали Москва – Казань, сообщает информационное агентство "Татар-информ". Разработчиком нового состава, приспособленного к российским морозам, выступает дочерняя компания китайского гиганта CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь. «Для проекта ВСМ в России самым большим камнем преткновения являются экстремально низкие температуры воздуха», – отметил глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов Цельсия, то для работы в России поездам нужно быть способными выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля. По словам Чжу Янь, для адаптации поезда к суровому российскому климату китайским разработчикам необходимо провести тестирование всех систем поезда – от кузова, ходовой части вагона, системы управления дверей до гигиенического обеспечения и инфраструктуры обслуживания. «Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований», –проинформировал Чжу Янь. Напомним, в 2014 году Китай и Россия подписали меморандум о развитии высокоскоростных железных дорог, по которому стороны разрабатывают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ Москва – Казань. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|