#Яесть: Зов: инструкция по применению16 августа 2021, 16:15Можно делать вид, что ничего не происходит, но всё равно будешь знать, что происходит. Развилка двух дорог нападает коварно и с ловкостью ниндзя. Нормально ведь сидели, чего сразу начинать-то… Ещё вчера всё было хорошо от слова «совсем». А тут разом стало плохо от слов «потому что». Просто психика созрела для преобразования. Идти в одну сторону - обрекать себя на испытания и всё остальное, что там описывается Кэмбеллом**. Звучит оно, конечно, красиво – таинство преображения, пробуждение Самости***, духовный переход, прохождение порога. Люди называют это проще – перемены. В большинстве перемены романтичны только вместе с Цоем и то дома, на диване, желательно после обеда. Улыбчивые китайцы понимали, как устроен мир, и с китайским же чувством собственного превосходства от души рекомендовали неугодным жить во времена перемен. «Счастья» так желали. Посему – здравствуй, неизвестность, прощай, почти устроенная жизнь. «Короче, закрой за мной дверь, я ухожу(с)», - сказал Колобок, отправляясь навстречу приключениям. Идти в другую сторону – спустя время жалеть, что не пошёл в первую вместе с Цоем и Колобком. Отказ от Зова превращает приключение в его противоположность. Здесь тоже можно употребить красивые слова – фиксация, неспособность отделиться от детского эго, с его сферой эмоциональных отношений и идеалов, человек остаётся заточенным в стенах детства. По идее, бабка с дедом должны были сожрать Колобка сразу, как он остынет. И не было бы ни пути-дорожки, ни встреч на ней с голодными млекопитающими, занесёнными в Красную книгу. Лично мне в моменты выбора хочется стать буридановой ослицей и помереть от голода меж двух охапок с сеном. Зов – он, сука, вкрадчивый, притягательный и коварный. Демиург изнутри строит план по захвату тебя и мира и разворачивает плечи. Если творческое начало оказалось деликатным, то поначалу оно слегка торгуется. Так вежливые «чужие» захватывают тела в фантастике. «Пошли, - говорит, - там столько вкусного». «Да ладно, – лениво пытаешься отмахнуться ты, – нас и тут неплохо кормят, наши сердца особо пока ничего не требуют». «Чужой» не спорит, «чужой» начинает собственное шоу, без танцпола, но со спецэффектами, весьма неожиданными. Мой захватчик проявляется в большим количеством глупейших ошибок из разряда «ничто не предвещало». Так я несколько раз облажалась на интервью с интересными работодателями. Но поняла это только спустя время. Фройд на пальцах объяснял, что подобные ошибки – они вовсе не случайны. Потому что не может быть случайностью результат подавления собственным желаний и внутренних конфликтов. Промахи подпинывают к началу нового этапа. Когда терпение у «чужого» заканчивается, он приступает к активным действиям. Во время моего первого и (пока) единственного прыжка с парашютом инструктор настойчиво похлопывал сзади. Что-то подсказывало, что если шаг не будет сделан самостоятельно, мне «помогут». Представила «помощь» с ощущениями от неё и сделала шаг в пустоту. Говорить про секунды свободного падения банально и бессмысленно. Спасибо, что штаны сухими остались. Кайф начался тогда, когда парашют наконец-то раскрылся. Случилась та самая синева. И тишина. Вот тут уже можно было развлекаться – подтягивать то одну стропу, то другую, смотреть, как меняется направление движения. Мир после Зова тоже начинает меняться. Тут даже препараты не нужны для расширения восприятия. Всё расширяется само по себе. Пространство уплотняется, становится отчётливо трехмерным. Каждое движение словно оставляет светящийся след. Какая тут фантастика и стимуляторы, когда и без них иногда приходится щипать себя за руку, чтобы понять, где ты и ты ли это вообще. Знаки Вселенной, её же подсказки, начинают сыпаться со всех сторон. Главное, научиться отделять их от таргетированной рекламы. Хотя она тоже может сослужить добрую службу. Отличать одно от другого так же просто, как пол у котиков. Если побежал, то кот, побежала – кошка. Есть отклик – считай, Вселенная намекнула, нет – происки искусственного интеллекта. Вывод простой: не откликнуться на Зов равно прощёлкать жизнь. Поэтому закрой за мной дверь, я ухожу(с). Татьяна Павлова, она же #ВашКоучПоЖизни, выражает искреннюю благодарность всем, кто откликнулся на её призыв рассказать о проявлениях своего Зова. *Этапы в Путешествии Героя: зов – принятие зова – пересечение порога – обретение хранителей – встреча с препятствием – приближение к сокровенной пещере – точка невозврата – награда – обратный путь. **Джо́зеф Джон Кэ́мпбелл — американский исследователь мифологии, автор трудов по сравнительной мифологии и религиоведению. ***Са́мость (нем. Selbst — «сам», собственная личность) — архетип, являющийся глубинным центром и выражением психологической целостности отдельного индивида. Выступает как принцип объединения сознательной и бессознательной частей психики и, одновременно с этим, обеспечивает вычленение индивида из окружающего его мира. Вернуться назад |
|
|