Татарстан стал вторым в рейтинге регионов по итогам Всероссийской олимпиадыОбщество    26 мая 2022, 08:27
Всероссийская олимпиада школьников проходит ежегодно по 24 предметам
Портал «Олимпиада.ру» опубликовал неофициальный рейтинг регионов по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Татарстан занял вторую ступень пьедестала по количеству дипломов на 100 тысяч человек, уступив лишь Москве. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РТ. Рейтинг показывает эффективность работы по развитию талантов школьников в каждом регионе, так как при подобном подсчете невозможно достичь высоких позиций только за счет размера региона, считают организаторы. Всероссийская олимпиада школьников проходит ежегодно по 24 предметам и включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Чтобы пройти на каждый следующий этап, нужно набрать определенное количество баллов. В этом году заключительный этап проходил с 18 марта по 30 апреля. На него были приглашены школьники, которые на региональном этапе набрали установленное количество баллов и выполняли задания за 9-11 классы. «Рейтинг сформирован на основе протоколов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, опубликованных на сайтах организаторов и официальной статистики численности населения регионов Федеральной службы государственной статистики. По итогам Всероссийской олимпиады школьников 2021/22 учебного года было выдано 2 935 дипломов – 499 победителям и 2 436 призерам», - говорится в сообщении. Рейтинг регионов был составлен по количеству дипломов на 100 тысяч человек. В этом году 34 региона улучшили свое место в рейтинге, 6 – сохранили, а 45 – сдали позиции. Москва сохранила первое место в рейтинге, на втором месте – по-прежнему Татарстан, а на третье место с четвертого в 2021 году поднялась Мордовия. Московская область поднялась на два пункта и заняла четвертое место. Пятую строчку, как и в прошлом году, занимает Удмуртская Республика, уточняет портал «Олимпиада.ру». Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|