Почти 1 млн звонков поступило от татарстанцев на горячую линию «122» по коронавирусуОбщество    17 января 2022, 16:53
Среднее время дозвона специалистам кол-центра сейчас составляет 10 секунд
Более 920 тыс. звонков на горячую линию по коронавирусу сделали татарстанцы с момента ее запуска в ноябре 2020 года. С вопросами, касающимися вакцинации, татарстанцы позвонили на номер «122» более 28 тысяч раз, сообщает Минцифры РТ. В среднем за день на горячую линию поступает около 2 200 обращений. Пик обращений пришёлся на октябрь, когда в республике были введены новые ограничительные меры. В этот период операторы кол-центра принимали более 20 тыс. звонков ежедневно. Чтобы справиться с наплывом обращений, штат специалистов увеличили. Теперь среднее время дозвона на горячую линию составляет 10 секунд. Согласно рекомендациям федеральных ведомств этот показатель в России равен 1 минуте. При поступлении сообщения с жалобами на медучреждение, получении заявки на запись в лечебно-профилактическое учреждение и на вызов врача на дом контакт-центр заносит карточку вызова в информационную систему Минздрава. Далее заявка отправляется в поликлинику для исполнения. Мобилизовать службу «122» во всех регионах недавно призвал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Он акцентировал внимание на ухудшении в стране эпидобстановки. На совещании было принято решение направить в регионы средства в размере 700 млн рублей, которые пойдут на дооснащение кол-центров, увеличение штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|