УФАС по РТ возбудило дело в отношении МПК «Синерджи»Общество    19 июля 2021, 12:55
Фирма включена в список организация с признаками нелегальной деятельностью
В Татарстане возбудили дело в отношении МПК«Синерджи», распространяющей рекламу в вагонах казанского метро с предложением о покупке автомобиля с 70- процентной скидкой. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции в Казани заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ Венера Чернова. Чернова сообщила, что с 2019 год по текущий период 2021 года УФАСпо РТ более 35 дел по фактам распространения ненадлежащей рекламы финансовых услуг. По мнению спикера, созданная в Татарстане тематическая Межведомственная рабочая группа даёт положительные плоды. «Мы наблюдаем существенное снижение нарушений при рассмотрении обращений и рекламы в сфере финансовых услуг – в 4,5 раза. Так, с 2016 по 2018 было рассмотрено более 180 дел», - сообщила она. По словам Черновой, в настоящее время реклама финансовых услуг всё больше переходит в Интернет, соцсети, что нередко используется мошенниками для обмана. Среди частых нарушений она указала отсутствие наименования при размещении рекламы, рекламирование деятельности лица, которое не уполномочено заниматься финансовой деятельностью, отсутствие соответствующей лицензии или учета в реестрах. Бывает и так, что лицо, которое не имеет лицензию Нацбанка, использует слово вклад, что в силу действующего законодательства считается незаконным. Кроме того, скрываются невыгодные условия финансовой услуги. УФАСпо РТ констатирует и наличие нарушений при оказании услуг ломбардов – под видом комиссионных магазинов они работают круглосуточно. Штрафы за подобные нарушения - до 500 тысяч для юридических лиц. Чернова разобрала рекламу МПК «Синерджи», распространяемую в вагонах метро Казани о якобы возможности «купить автомобиль со скидкой до 70 процентов». Эта организация входит в «чёрный» список Центробанка как компания, в которой выявлены признаки финансовой пирамиды. По словам представителя УФАС по РТ, при переходе на сайт проекта предлагается выбрать разные программы. И чем меньше процент взноса – тем больше приходится ждать денег на покупку. Кроме того, за исключением суммы взноса от клиента требуют внести иные средства, о чём в рекламе не указывается. «Возбуждено дело, поскольку данная реклама содержит обещания эффективности деятельности доходности вложений, а также умалчивает об иных условиях, влияющих на сумму дохода. Кроме того, потребитель фактически приобретает криптовалюту», - сообщила она. Дело против компании завели по статье закона «О рекламе». Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|