До 1 500 татарстанцев обращаются на «горячую линию» по коронавирусу ежедневноОбщество    20 апреля 2021, 13:49
Жителей интересуются, что делать при подозрении на COVID-19, или записываются на прививку
С начала работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 обработано почти 184 тысячи обращений от жителей республики. В среднем, в день на «горячую линию» поступают свыше 1 500 звонков от татарстанцев. Круглосуточная линия 122 по вопросам коронавирусной инфекции заработала в ноябре прошлого года. Сегодня татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену, а также телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, а разговор с оператором длится примерно 2,5 минуты. Как правило, жителей интересуют вопросы о действиях при подозрении на COVID-19, вызов врача на дом или запись в клинику. Также по этому номеру татарстанцы могут записаться на вакцинацию от COVID-19. Этой возможностью воспользовались 7 768 жителей республики. При этом ежедневно через линию 122 на прививку заявки оставляют около 100 человек, сообщает Минцфиры РТ. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|