В Татарстане подвели итоги мониторинга уборки снегаЖКХ    04 марта 2021, 14:48
Мониторинг проходил в рамках проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя»
В Татарстан в рамках проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» завершился мониторинг работы управляющих компаний по качеству уборки снега. Об этом в рамках тематической недели в региональной общественной приемной рассказал координатор партпроекта Дмитрий Романов. В ходе рейдов активисты партпроекта составили около 200 анкет с охватом свыше 50 дворов (порядка двух сотен многоквартирных домов). Также благодаря онлайн-анкетам удалось опросить жителей по всей республике. Большая часть жителей республики (78,65%) довольны качеством уборки снега на своих придомовых территориях. Однако 75% опрашиваемых не удовлетворены то, как убирают снег на детских площадках. В вопросе обработки территории реагентами после уборки снега мнения жителей разделились (51,04% - довольны обработкой территории реагентами, 48,98% - недовольны). Большинство татарстанцев (53,65%) указали, что крыши и навесы не очищаются от наледи. «В рамках проекта мы все обращения отправили в органы местного самоуправления, в управляющие компании для устранения нарушений. Есть же зоны ответственности не только управляющих организаций, но и местной власти, кто должен эту работу наладить. Мы эту работу проконтролируем, как она будет осуществляться», - подчеркнул Романов. Как отметил региональный координатор партпроекта, основные вопросы, которые поступали в рамках тематической недели приемов, касаются начислений за отопление, вывоз ТБО, по участию в программе капитального ремонта и проекта «Наш двор». «По некоторым вопросам, которые поступили в рамках приемов депутатам Госсовета и Госдумы, планируется внести ряд инициатив и поправок в жилищное законодательство. Также планируется обсудить ряд вопросов на профильных площадках в Госдуме», - сообщил Романов. Также в рамках приема начальник Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан Сергей Крайнов рассказал, что около пяти процентов обратившихся к ним граждан жалуются на деятельность управляющих компаний. Жалобы касаются не по содержанию общедомового имущества или начисления платы за коммунальные услуги, а именно деятельности управляющих организаций. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|