Татарстанцы могут воспользоваться возможностями телемедицины по ОМСОбщество    08 февраля 2021, 16:26
В Татарстане планируют открыть единый телемедицинский центр
В настоящее время в Татарстане прорабатывается вопрос запуска единого телемедицинского центра для жителей республики. Однако обладатели полиса «Ак Барс-Мед» уже могут воспользоваться телемедицинскими сервисами по ОМС в рамках пилотного проекта. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Казани генеральный директор ООО «СК «Ак Барс-Мед» Тагир Каримов. «Телемедицинский сервис по ОМС реализуется в настоящее время в рамках пилотных проектов. Первый из них - телемедицинские консультации по полису ОМС в городской поликлинике номер 20. Второй - кураторство находящихся на амбулаторном лечении пациентов с COVID-19, прикреплённых к городским поликлиникам номер 7, 20 и 21. И третье – сопровождение онкобольных совместно с Республиканским онкологическим диспансером, - сообщил он. - На основании полученного опыта в рамках пилотов в настоящее время совместно с Минздравом РТ прорабатывается вопрос запуска единого телемедицинского центра для жителей республики по предоставлению бесплатных телемедицинских консультаций по полису ОМС. Помещения и рабочие места под данный центр уже созданы». Консультации в формате «врач – пациент» начнутся с привлечением специалистов для взрослых пациентов, однако прорабатывается вопрос и подключения педиатров. Как сообщил Тагир Каримов, в настоящее время в компании «Ак Барс-Мед» застраховано 3,2 млн человек. В круглосуточном контакт-центре работают 40 операторов, которые ежегодно обрабатывают более 214 тысяч звонков. По его словам, в период пандемии COVID-19 доля обращений обладателей полисов ОМС по дистанционным каналам в компанию «Ак Барс-мед» выросла в три раза. «Наиболее востребованные у жителей Татарстана сервисы мобильного приложения - запись на получение полиса, доступ к данным полиса - как своего, так и детей, а также опекаемых людей, возможности просмотра реестра полученных медуслуг, онлайн-чат со специалистом, телемедицинские консультации, электронная медкарта, запись к врачу по ОМС и другие», - перечислил глава компании. «Основная тематика обращений – ненадлежащее качество услуг, навязывание платных услуг и отсутствие медикаментов», - сказал он. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|