Юлия Нигматуллина призвала предпринимателей к сотрудничеству в борьбе с «потребиллерами»Общество    13 ноября 2020, 15:49
Об этом говорили в Региональной общественной приёмной во время прямого эфира, приуроченного к Всемирному дню качества
Председатель Регионального отделения Объединения потребителей России в РТ Юлия Нигматуллина выразила готовность помочь и поддержать бизнесменов, которые всё чаще стали сталкиваться с так называемыми потребиллерами. Это люди, которые, прикрываясь законом о защите прав потребителей, незаконно пытаются нажиться на продавцах и товаропроизводителях. Речь об этом шла в Региональной общественной приёмной «Единой России» во время прямого эфира, приуроченного к Всемирному дню качества. Своеобразный ликбез о правах и обязанностях потребителя для жителей республики вместе с Юлией Нигматуллиной провели члены Совета РО Объединения потребителей России в РТ Альфинур Латыпова и Альбина Красовская. Эксперты назвали главной ошибкой людей в мире товаров и услуг – нежелание внимательно изучать информацию и документы. В качестве примера прямо в ходе эфира эксперты продемонстрировали две привлекательные упаковки от пельменей с надписями на английском языке. Покупатель, открыв их дома, был возмущён – продукт оказался чёрного цвета. Альфинур Латыпова пояснила, что фантазия дизайнеров упаковки зачастую вводит потребителя в заблуждение. Специалисты обратили внимание покупателей и на логотип «Честный знак», который подтверждает прохождение товаром обязательной маркировки. По плану к 2024 году обязательной маркировке в целях защиты потребителя будут подлежать все группы товаров: от продуктов питания и товаров первой необходимости – до табачных изделий. Сожаление высказали эксперты по поводу отмены обязательного внесения информации о товаре и на татарском языке. Это было удобно и тем, кто плохо знает русский язык, и тем, кто «не дружен» с татарским, но невольно приобщало людей к изучению терминов на неродном языке. Теперь производитель сам решает – двуязычная этикетка или нет. Юлия Нигматуллина отметила, что 90 процентов вопросов по низкому качеству товаров и услуг, с которыми обращаются люди, разрешаются в досудебном порядке. В Региональном отделении Объединения потребителей России в РТ готовы оказать помощь всем нуждающимся. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|