600 казанских фирм воспользовались размещением бесплатной рекламы по спецпрограммеЭкономика    08 июня 2020, 13:03
В качестве меры поддержки городскому рекламному бизнесу также дали отсрочку платежа
Более 600 казанских компаний воспользовались бесплатными услугами проекта «Антивирусная реклама», которую реализовал один крупнейших операторов «наружки» Казани LARISA CITY. В рамках проекта представителям малого бизнеса, наиболее пострадавшим от пандемии, предоставили возможность бесплатного размещения своей рекламы. Как уточнили сегодня на «деловом понедельнике» в мэрии, в период самоизоляции в некоторых отраслях рекламного рынка заполняемость упала до нуля – например, с полной отменой концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий афишные конструкции оказались невостребованными. Падение заполняемости на цифровых щитах составило с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае, на статичных поверхностях – с 51% до 25%. В качестве меры поддержки городскому рекламному бизнесу дали годовую отсрочку платежа за II квартал 2020 года. Итого совокупная сумма отсроченных платежей составила порядка 78 млн рублей, говорится в сообщении городской администрации. А ведь объём рынка наружной рекламы Казани в 2019 году вырос на 35% и составил 872 млн рублей. Городской бюджет от наружной рекламы за прошлый год получил около 300 млн рублей. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|