В Татарстане появился телефонный робот по имени ЛилияОбщество    29 апреля 2020, 12:56
Искусственный интеллект консультирует татарстанцев по вопросам коронавирусной инфекции
В Татарстане запущен телефонный робот, отвечающий на вопросы жителей о коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков. Проект разработан в Министерстве цифрового развития РТ. Робот по имени Лилия - искусственный интеллект, которого специалисты обучили отвечать на самые популярные вопросы о COVID-19, возникающие сегодня у татарстанцев. Роботизированная система поможет снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, усилить безопасность операторов, исключая необходимость личного контакта друг с другом. А татарстанцам не понадобится подолгу ожидать в очереди на соединение с оператором. Алгоритм консультаций следующий: при звонке на «горячую линию»: 8-800-250-90-33 запускается голосовое меню. В нём необходимо выбрать один из четырёх пунктов: - Если вам необходимо получить пропуск на выход из дома - нажмите 1; - Если вам необходимо подать заявление на назначение пособия по безработице - нажмите 2; - Если вы не хотите ждать свою очередь для обслуживания, получите ответ на свой вопрос в автоматическом режиме, нажав 3; - Если у вас технические вопросы по регистрации в системе или получению пропуска - нажмите 4. При нажатии на третью кнопку система переведёт автоматически на робота, который предложит три варианта общения: получить разрешение на выход из дома, уточнить свой код или задать другой вопрос по теме коронавируса. Лилия готова консультировать жителей по наиболее актуальным вопросам о коронавирусе, самоизоляции и цифровых пропусках: симптомы заболевания COVID-19, время действия пропусков, проблемы с регистрацией в системе и т.д. Список вопросов, на которые может ответить Лилия, будет расширяться, сообщает пресс-служба министерства. Вернуться назад Новости рубрики
|
|
|